vovachi (vovachi) wrote,
vovachi
vovachi

Category:

Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)


Проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой, хотя правильнее будет назвать его все же конвертопланом, был разработан компанией Weserflug в 1938-м году. Фюзеляж аппарата весьма традиционен и оснащен стандартным хвостовым оперением.

Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирных узлах. На концах крыльев предполагалось установить гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана это позволяло аппарату совершать как вертикальный взлет, так и взлет по самолетному, развернув винты горизонтально.


Единственный двигатель Daimler-Benz DB 600 мощностью 1000 л/с, приводящий в движение оба винта, предполагалось расположить в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник, находящийся в носовой части фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы с хвостовым колесом, убиралось в фюзеляж. Экипаж состоял из двух человек. К сожалению проект так и не вышел за рамки чертежной доски.

Оригинал взят у komodo74 в Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments