vovachi (vovachi) wrote,
vovachi
vovachi

Categories:

Электромобили смогут накапливать электроэнергию





Производители говорили о передаче энергии от автомобиля к сети (V2G) с незапамятных времен электромобилей, но в те времена это звучало как причудливая идея.

Теперь это не так, и кажется вероятным, что V2G станет стандартной функцией на планете EV в ближайшие несколько лет.

В начале июня Western Power Distribution (люди, которые предоставляли пробную зарядку Electric Nation в 2018 году) приступили ко второму этапу разработки своего детища - испытаниюV2G в центральных районах, на юго-западе и в Южном Уэльсе. WPD сотрудничает с CrowdCharge, поставляя специально разработанные бытовые зарядные устройства V2G стоимостью 5 500 тысяч фунтов стерлингов бесплатно для 100 пользователей Nissan Leaf в трех регионах.

Утверждается, что Electric Nation отличается от других проектов V2G главным образом потому, что в нем участвуют пять различных энергетических компаний, что должно означать, что результаты тесно связаны с реалиями.

Использование систем, которые компенсируют пиковые потребности в энергии за счет накопления избыточной непиковой электроэнергии, всегда было на повестке дня любых дискуссий об устойчивой энергетике. Принцип V2G не состоит в том, чтобы использовать оставшийся заряд батареи EV. Поскольку для зарядки аккумулятора может потребоваться всего несколько часов на домашнем зарядном устройстве мощностью 7 кВт, даже если автомобиль может быть подключен гораздо дольше в течение ночи, это оставляет достаточно времени для использования емкости аккумулятора в других целях.

V2G может использовать «запасную» емкость аккумулятора EV для буферизации непиковой энергии, а затем использовать ее для удовлетворения высоких требований в пиковое время. Чтобы использовать аналогию с банками, это похоже на внесение и снятие энергии, когда электромобиль не используется. V2G - это шаг за пределы интеллектуальной зарядки в управлении нагрузкой на локальные распределительные сети, который также поможет поддерживать национальную сеть.

Автомобили подключаются через контроллер и инвертор для преобразования постоянного тока от аккумулятора в синхронизированный переменный ток, который подается обратно в сеть. Когда автомобиль заряжается, происходит обратное. Программные алгоритмы позволяют точно оценить использование драйвера по сравнению с использованием сетки. Например, водители могут вводить свои требования через приложение, а искусственный интеллект устанавливает баланс между требованиями водителя и энергосистемы к батарее.

Владельцы Nissan были приглашены присоединиться к испытанию Electric Nation V2G, поскольку Leaf поддерживает стандарт подключения Chademo, который совместим с современной технологией V2G.

Оригинал взят у biboroda в Электромобили смогут накапливать электроэнергию
Subscribe
promo vovachi сентябрь 13, 2021 16:42 275
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня День рождения, благодарю всех кто пришёл меня поздравить. Предлагаю плавно перевести этот пост в френдмарафон. Пусть будет всем польза, дружим,приглашаем друзей!!!! Норвегия знаменита не только своими легендами о троллях, фьордами и рыбой, но и красивейшими водопадами. Именно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments